Как получить электронную подпись для Отчет.ру?

 

Тарифы Отчет.ру

Возможности Отчет.ру

Вход в сервис Отчет.ру

Запрос сертификата КЭП

 

1. После формирования счета будет доступен следующий этап – отправка заявки на сертификат.

Следует нажать кнопку Получить КЭП.

2. Далее следует нажать кнопку Заполнить заявку.


Внимание! Сертификат обязательно должен быть оформлен на руководителя организации. Если получить сертификат на уполномоченного представителя, то отправлять декларации через Отчет.ру будет невозможно.

 3. Далее следует отправить заявку на получение сертификата.

Откроется окно входа в личный кабинет, в котором необходимо указать номер телефона и нажать кнопку Получить пароль. Следует ввести поступивший пароль и нажать кнопку Войти.

Смс-сообщение с паролем поступит в течение двух минут.

Если после нажатия на кнопку Заполнить заявку окно входа в личный кабинет не появляется, а вместо этого отображается окно Отчет.ру Начать использование сервиса, то следует связаться с сервисным центром и попросить его сотрудников внести реквизиты организации в форму запроса вручную.

 

 4. В открывшемся окне появится 6 шагов.

Шаг 1. Подготовить документы владельца сертификата
Для получения сертификата необходима скан-копия разворота паспорта российского или иностранного гражданина - будущего владельца сертификата, и скан-копия лицевой стороны СНИЛС (либо официального письма об отсутствии СНИЛС).

 

Скан-копии должны быть цветными и сниматься с оригиналов документов, либо с их заверенных копий.


Копия может быть заверена нотариусом или клиентом (руководителем организации или уполномоченным лицом, либо ИП при наличии печати).


Заверительная надпись должна содержать запись :


«ВЕРНО», должность с наименованием организации, синюю подпись, расшифровку подписи, дату заверения документа и синий оттиск печати.


Недопустимо использовать факсимиле вместо подписи.


Если СНИЛС отсутствует, то можно подготовить скан-копию официального письма о его отсутствии.

Образец письма доступен по ссылке пример заполненного бланка.

 

После того, как скан-копии будут подготовлены, следует нажать кнопку Загрузить сканы.

 Шаг 2. Загрузка скан-копий паспорта и СНИЛС
Загрузить скан-копии паспорта и СНИЛС с помощью ссылок Загрузить и нажать кнопку Далее .

На рисунке приведен пример, когда скан-копии уже загружены.

 

 Шаг 3. Заполнить данные о владельце сертификата и указать РН ФСС
В данном разделе необходимо указать ФИО, паспортные данные и СНИЛС будущего владельца сертификата. Указать электронную почту и регистрационный номер организации в ФСС. Нажать кнопку Далее.
Проверить правильность заполнения РН ФСС по ИНН и КПП организации можно на сайте ФСС.

Для владельцев российского паспорта поле серия является обязательным для заполнения.

В паспортах иностранных граждан серия может отсутствовать, поэтому соответствующее поле можно оставить пустым.

Поле Должность следует оставить пустым, либо заполнять в строгом соответствии с трудовой книжкой.


Если в форме присутствует поле Подразделение и его необходимо изменить, то по данному вопросу следует обратиться в сервисный центр по месту подключения.

 Шаг 4. Проверить данные организации
Поля с данными организации самостоятельно отредактировать нельзя.
Если все реквизиты верны, то следует нажать кнопку Далее.

Если какой-либо реквизит организации указан неверно, то для исправления данных следует предоставить в сервисный центр документы, содержащие верные реквизиты
(например, выписку из ЕГРЮЛ, учредительные документы, свидетельство о постановке на учёт и т д.).

В сервисный центр должны быть представлены оригиналы документов, либо их заверенные копии.

 Шаг 5. Подписать заявление

Следует кликнуть по ссылке Скачайте заявление и распечатать предлагаемый pdf-файл.

 

Будущий владелец сертификата должен подписать заявление ручкой с синими чернилами и заверить его печатью.

 

Недопустимо использовать факсимиле вместо подписи.

 

Далее следует отсканировать заявление и загрузить его цветную скан-копию с помощью ссылки Загрузить и нажать на кнопку Отправить заявку.

 Шаг 6. Заявка на выпуск сертификата отправлена

Проверка документов в удостоверяющем центре занимает от 1 до 3 дней. На электронную почту и на телефон в течение 1-3 дней поступит уведомлением о рассмотрении заявки.

В случае одобрения заявки следует предоставить в сервисный центр документы, с которых снимались скан-копии, для удостоверения личности.

Если заявка будет отклонена, то следует вернуться в личный кабинет и загрузить исправленные документы.