Доступ коллеге в Контур.Фокус

Кто может открыть доступ коллеге к сервису Контур.Фокус?

Абонент Контур.Экстерн с тарифом, включающим выписки ЕГРЮЛ, может предоставить доступ на email коллеге к сервису Контур Фокус. Данным доступом можно воспользоваться в течение срока действия тарифного плана по Контур-Экстерн.

Как открыть доступ коллеге?

Для предоставления доступа следует перейти на вкладку «Доступ для коллеги», ввести адрес email для доступа и выбрать «Выслать ссылку для входа».

1. Выбрать в меню "Доступ коллеге":

2. В открывшемся меню указать адрес эл. почты и выбрать «Выслать ссылку для входа».

На указанный адрес будет направлено письмо со ссылкой для авторизации. Коллеге достаточно открыть письмо и перейти по ссылке для входа.

Если в адресе email была допущена опечатка, следует выбрать «Изменить адрес», указать верный, затем нажать «Сохранить».

Также в любой момент абонент может изменить зарегистрированную почту на другую. Для этого необходимо перейти на вкладку «Доступ для коллеги», нажать «Изменить адрес», указать новый адрес email, затем выбрать «Сохранить». В этом случае доступ по ранее указанному адресу прекращается.

Ссылка для входа является одноразовой. Генерация новой ссылки необходима, если:

  • удалялись куки-файлы браузера;
  • запрашивалась ссылка с последующей авторизацией на другом рабочем месте (в таком случае ранее запрошенная ссылка аннулируется);
  • при последнем сеансе работы выход был осуществлен через кнопку "Выйти";
  • прошел год с момента запроса ссылки. Доступ руководителю будет действовать до окончания срока действия тарифного плана по Контур-Экстерн.

Какой функционал доступен коллеге?

Доступный функционал соответствует функционалу абонента Контур-Экстерн:

  1. Поиск по Контур Фокус.
  2. Данные ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
  3. Запрос на выписку, без ограничений.
  4. Финансовое состояние, только бухгалтерские формы.
 

О сервисе Контур.Фокус

Тарифы Контур.Фокус

Заявка на подключение

Видеоролики по Контур Фокус

 
Контур Фокус   Все о сервисе Контур Фокус