Подбор контрагентов в Фокусе

В Контур.Фокусе появилась новая функциональность!

Теперь пользователи могут не только проверять контрагентов, но и подбирать их по различным критериям. Эта возможность доступна в виде отдельного микросервиса внутри Фокуса.

Какие задачи решает новый микросервис?

  • Поиск потенциальных клиентов. Это основной сценарий работы. Обычно в компании этим занимается маркетолог, сотрудник отдела продаж, а в небольших организациях - руководитель;
  • Поиск поставщиков для выполнения услуг (например, услуги по транспортировке товаров). Искать поставщиков могут как менеджеры по закупкам, так и руководители организаций;
  • Анализ рынка конкурентов. В крупных организациях конкурентами интересуются маркетологи или безопасники, в малом бизнесе - руководители.

Как всё работает?

Попасть в микросервис можно через главное меню Фокуса:

 

На начальной странице представлен полный набор фильтров, с помощью которых будет формироваться подборка:

  • Виды деятельности (ОКВЭД)
  • Регион регистрации
  • Статус организации
  • Выручка (оборот)
  • Активность в течение года.

При включении этого фильтра в подборку попадут компании, у которых есть соответствующий маркер в Фокусе Контактные данные. Отфильтровывает только те организации, для которых известен телефон.

Представленный набор стремится покрыть базовые потребности и в дальнейшем будет расширяться.

Количество организаций в выборке можно отслеживать по "воронке". Чем меньше организаций получится на выходе, тем зеленее будет индикатор.

Выбор исходных фильтров - это первый этап. На следующем шаге возможен предварительный просмотр полученного списка организаций:

Ограничение на выгрузку - 10 000 уникальных организаций в день для одного пользователя.


 

 

О сервисе Контур.Фокус

Тарифы Контур.Фокус

Заявка на подключение

Видеоролики по Контур Фокус

 
Контур Фокус   Все о сервисе Контур Фокус