Для чего нужна электронная подпись физическим лицам?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Электронная подпись (ЭП) физическим лицам требуется  для получения финансовых услуг, для работы на государственных электронных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения электронных услуг через портал госуслуг: получение загранпаспорта, запись к врачу, постановка автомобиля на учет и т д.

Электронно подпись (ЭП) — это аналог собственноручной подписи — для придания электронному документу юридической силы, равной бумажному документу, подписанному собственноручной подписью правомочного лица, является особым реквизитом документа, который позволяет установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и подтвердить принадлежность ЭП владельцу.

Электронная подпись формируется в результате криптографического преобразования данных и представляет собой уникальную последовательность символов.

Программа развития электронной подписи (далее ЭП) определена Федеральным Законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и тесно связана с созданием инфраструктуры «электронного правительства». Цифровой носитель должен обеспечить безопасное и массовое электронное взаимодействие между учреждениями и гражданами.

Необходимые документы для получения ЭП физического лица:

  • паспорт гражданина РФ;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного фонда РФ (СНИЛС)

Электронная подпись облегчает работу граждан в личном кабинете на Едином Портале Государственных Услуг (www.gosuslugi.ru, госуслуги.рф)

Для доступа к услугам на ЕПГУ реализовано два способа авторизации:

  • с использованием логина/пароля;
  • с использованием ЭЦП.

Наиболее востребованные государственные электронные услуги на ЕПГУ:

  • Штрафы ГИБДД;
  • Регистрация автомобилей;
  • Налоговая задолженность физических лиц;
  • Подача налоговой декларации;
  • Сведения о недвижимости организаций;
  • Предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости;
  • Предоставление информации о зарегистрированных организациях;
  • Предоставление паспортных данных граждан РФ (открытые сведения);
  • Подача налоговой декларации НДФЛ;
  • Информирование о действующих налогах и сборах;
  • Состояние счета в ПФР;
  • Регистрация/снятие с учета по месту жительства
  • Выдача загранпаспорта;
  • Регистрация/снятие с регистрации авто;
  • Дубликат ПТС;
  • Справке о ходе, наличии, отсутствии исполнительного производства.

Электронная подпись избавит Вас от ожиданий в очередях и съэкономит Ваше время!


ca 64  

 Удостоверяющий  центр

 СКБ Контур

 

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ


ДЛЯ ОТЧЕТНОСТИ И РАБОТЫ НА ГОСПОРТАЛАХ


ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

   Электронная подпись для любых задач  
       


 

О компании

С 2011 г. ООО «ПРАЙМ» является Сервисным Центром компании АО «ПФ «СКБ Контур».

Наш Сервисный центр оказывает услуги по продаже и абонентскому обслуживанию продуктов "СКБ Контур".

8 (383) 255-68-78

© 2011 - 2020 ООО "ПРАЙМ" Сервисный центр АО "ПФ "СКБ Контур"

Поиск