Как обеспечить прием требований ИФНС в электронном виде в Экстерне?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В соответствии со статьей 23 п. 5.1 НК РФ в редакции статьи 10 134-ФЗ от 28.06.2013, налогоплательщики, которые обязаны представлять налоговые декларации в электронном виде, должны обеспечить возможность получения требований в электронном виде.

Выполнить требование налогового кодекса можно несколькими способами:

1. Отправить отчет или запрос в ИФНС. Документооборот должен быть успешно завершен.

Этот способ позволит получать все виды требований. Но есть особенности:

  • Если нет подходящего отчета, то можно отправить корректировку с теми же данными.
  • Если кто-нибудь отправит за организацию отчет из другой учетной записи Экстерна или от другого оператора, то это изменит маршрут отправки требований, и они перестанут приходить в Экстерн.
  • Не влияют на изменение маршрута старые отчеты, т.е. на ранее отправленные отчеты требования будут приходить в ту учетную запись, из подкоторой они были отправлены.

2. Отправить ИОН-запрос и получить на него квитанцию.

Этот способ позволит получать только требования не связанные с декларациями, т.е. не по конкретным налогам.

Отправка за организацию ИОН-запроса из другой учетной записи или от другого оператора, тоже изменит маршрут отправки требований.

3. Самый оптимальный вариант — отправить УОПД - Уведомление о получателе документов. Документооборот должен быть успешно завершен.

Отправка КНД 1167008 «Уведомление о получателе документов» позволяет налогоплательщику, или его уполномоченному представителю, самому выбрать, кто будет получателем требований, и в явном виде сообщить об этом в ФНС.

Документ можно представить в налоговые органы, в которых налогоплательщик состоит на учете.

Уведомление подается отдельно на каждого налогоплательщика, которому налоговый орган может направлять документы. Каждое новое уведомление отменяет действие предыдущего. Поэтому, если Вы хотите добавить в число получателей нового сотрудника, нужно прописать в новом уведомлении его и всех остальных действующих получателей.

Если уведомление подается по нескольким подразделениям в одну ИФНС, то можно поставить соответствующую галку на титульном листе и отправить без указания конкретных КПП обособленного подразделения


Заявка на подключение Экстерн

 


 

Контур.Экстерн 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет.

Сервис подходит малому, среднему и крупному бизнесу на любой системе налогообложения (ОСНО, УСН, АУСН, патент, ЕСХН, НПД), обслуживающим бухгалтериям, бухгалтерам-фрилансерам и самозанятым. Система доступна на любом устройстве с интернетом и обновляется сама, ее не нужно устанавливать на компьютер.


О компании

С 2011 г. ООО «ПРАЙМ» является Сервисным Центром компании АО «ПФ «СКБ Контур».

Наш Сервисный центр оказывает услуги по продаже и абонентскому обслуживанию продуктов "СКБ Контур".